Сто Орбита СТО Орбита
Сузуки
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Сузуки
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Suzuki Grand Vitara 06-
Suzuki Grand Vitara 06-
Записаться на сервис

Ремонт Сузуки Гранд Витара, ремонт Suzuki Grand Vitara - стоимость, сроки и гарантия

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!
Получите консультацию
нашего специалиста
с 09:00 до 21:00
без выходных
Показать телефон
Записаться на ближайшее
свободное время
Ремонт Suzuki Grand Vitara 06- в Санкт-Петербурге
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
  • Актуальный прайс на услуги
  • Экономия средств без потери качества. Дешевле дилера на 30%!
  • Обслуживание в строгом соответствии с регламентом Suzuki
  • Весь персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
  • Запчасти для ТО в наличии без предзаказа
  • Точный расчёт ТО в 3 клика
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi

Вы владелец Сузуки Гранд Витара? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Сузуки Гранд Витара любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Сузуки и знакома со всеми проблемами Гранд Витара. На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

Чтобы получить точную стоимость планового ТО Сузуки Гранд Витара, воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей. Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.

Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы. Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков - плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д. Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать Сузуки Гранд Витара на СТО "Орбита" выгодно!

Подробная информация
Нужна СТО по ремонту Сузуки Гранд Витара?

        СТО «Орбита» в СПб специализируется на ремонтных и восстановительных работах автомобилей Suzuki любой степени сложности более 10 лет. Богатый опыт механиков и диагностов, детально знающих специфику линейки машин  японского производителя, оснащенность станций современным оборудованием и необходимыми комплектующими для качественного и оперативного ремонта Сузуки Гранд Витара. При выполнении работ неукоснительно следуем официальными техническим нотам и регламентным предписаниям. Grand Vitara второго поколения пришёл на российский авторынок в 2006 году. Машина не лишена недостатков, однако своевременное посещение автосервиса для прохождения ТО или при первых признаках неисправностей  позволяет предупредить поломки, избежать серьезного износа узлов и систем, улучшить управляемость.  

      Стоимость ремонта Сузуки Гранд Витара в техцентре «Орбита» в СПб. Расценки Вы можете уточнить буквально в 2 клика. Для этого достаточно навести курсор мышки на Вашу модель на главной странице сайта и выбрать интересующий пункт из перечня работ. 

Ремонт Grand Vitara - слабые места
  • «Проблемная зона» трансмиссии – передний редуктор. Конструктивно сапун вентиляции расположен достаточно низко. Это чревато попаданием туда влаги, что может вывести из строя весь механизм. Следует по возможности избегать проезда по лужам и бродам. Неполадка может произойти при пробеге в 60 000 – 70 000 километров; 
  • Следует своевременно производить замену масла в МКПП и раздаточных коробках (раз в 45 000 километров пробега), масло АКПП надлежит менять раз в 60 000 километров. В рамках ТО при замене масла следует обратить внимание на уплотнения раздаточной коробки и коробки передач, которые могут протечь или запотеть. Также стоит отметить, что переключение передач в автомате может происходить с задержками;
  • При пробеге в 60 000 – 80 000 изнашиваются каталитические нейтрализаторы; 
  • Эксплуатационный ресурс ступичных подшипников при аккуратной езде в городских условиях может превысить 150 000 километров пробега. При «тяжелой» эксплуатации он сокращается в 2 раза;
  • Сайлентблоки передних рычагов могут износиться на дистанции 80 000 – 90 000 километров. На этом же пробеге могут «сдаться» шаровые опоры; 
  • Следует избегать перегрева двигателя, а также использовать качественное масло; 
  • Ролики приводного ремня в модификациях с двигателями 2,0 и 2,4 литра «выхаживают» около 40 000 – 50 000 километров;
  • Если раздаются рокочущие звуки и звон во время запуска «холодного» двигателя, то износилась цепь;
  • Средний срок службы стоек и втулок стабилизатора составляет порядка 30 000 – 40 000 километров, но скрипы могут появиться и при пробеге чуть большем, чем 10 000 километров. Ресурс передних амортизаторов невелик – 80 000 километров, а шаровых опор и развальных рычагов выше – около 120 000. Замену заднего ступичного подшипника следует производить в сборе со ступицей, нередко он выходит из строя при пробеге в 60 000 – 80 000 километров; 
  • Регулировку углов установки колёс рекомендуется проводить после любых работ с ходовой частью. Сход-развал упрощает управление автомобилем, расход топлива и способствует меньшему износу протекторов шин и расходу топлива. На наших станциях эта операция занимает около 30 минут и проводится с помощью новейших стендов регулировки Hunter Hawkeye Elite 3D. Они оснащены колесными адаптерами QuickGrip и пластиковыми мишенями TD Elite. С помощью процедуры QuickComp колёса компенсируются одним движением, а программа Winalign позволяет быстро и качественно выполнить регулировку; 
  • Ресурс передних тормозных колодок – около 30 000 – 40 000 километров, задних – порядка 60 000, срок службы дисков в 2 раза выше колодок. 
Почему лучше производить ремонт Сузуки Гранд Витара на СТО «Орбита»?
  • 100% гарантия на работы и запчасти; 
  • Актуальный прайс-лист на услуги на сайте;
  • Использование исключительно оригинальных запчастей Гранд Витара и качественных сертифицированных аналогов европейского и японского производства;
  • Применение высокотехнологичного оборудования на всех этапах ремонтных и восстановительных работ; 
  • Наличие комплектующих и запчастей на складе без необходимости предзаказа;
  • Подробные консультации по телефону и с помощью бизнес мессенджера на сайте;
  • Скидка в 10%, если Вы оставляете автомобиль на СТО после 18:00 вечера. Забрать автомобиль Вы можете уже на следующий день; 
  • Привлекательные условия для корпоративных клиентов;
  • Комфортабельная клиентская зона (спутниковое TV, Wi-Fi, диваны, кофе и снек автоматы);
  • Удобный график работ – с 9:00 до 21:00 ежедневно, без обеда и выходных.
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Читать полностью
© 2017 - 2024 Орбита Suzuki
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС