ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Ремонт Сузуки Свифт / ремонт Suzuki Swift

Ремонт Сузуки Свифт в Петребурге

Станция техобслуживания «Орбита» предлагает вам воспользоваться услугами по качественному и быстрому ремонту модели Сузуки Свифт. Наши опытные специалисты проведут точную диагностику автомобиля и проверят состояние всех важнейших узлов машины: двигателя, тормозной системы, подвески, трансмиссии, рулевого управления, системы охлаждения и т.д. 

Посмотрите фотоотчёт о ремонте коробки передач и замене сцепления на Сузуки Свифт в СТО "Орбита" ЗДЕСЬ!

Почему ремонт Сузуки Свифт стоит доверить СТО «Орбита»

  • Профессиональная компьютерная диагностика ошибок с помощью сканера Launch X431.
  • Ремонт и обслуживание на самом качественном и проверенном оборудовании.
  • Работы выполняются опытными специалистами, которые уже не первый год специализируются именно на моделях марки Сузуки.
  • Большой выбор запчастей, как оригинальных, так и неоригинальных.
  • Все запчасти всегда в наличии.

Самые распространенные поломки Сузуки Свифт

В целом, автомобили марки Сузуки и в частности хэтчбек Свифт, являются довольно надежными автомобилями. Серьезные поломки могут возникать либо уже на очень больших пробегах, либо вследствие механических повреждений. Для стандартного автомобиля рекомендуется не пренебрегать плановым техническим обслуживанием, а также своевременно менять колодки и тормозные диски.

Техцентр "Орбита" также предлагает провести плановое техническое обслуживание Свифт по ценам значительно ниже, чем у официальных дилеров. При этом не менее качественно с использованием оригинальных запчастей, которые также обойдутся вам значительно дешевле, чем у "официалов". Все работы будут проведены строго по официальному регламенту произовдителя. 

Выберите интересующую вас услугу, узнайте ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти!

Сузуки Свифт начал продаваться в России в появился на российском рынке в 2004 году.  Модель была представленна в двух кузовах: пятидверный и трехдверный хэтчбек. Suzuki Swift комплектовался бенизновыми моторами объемом 1.2 л, 1.3 л и 1.5 л мощностью от 92 до 102 л.с. В качестве транмисии выступали пятиступенчатая "механика" и четырехступенчатый "автомат".