Арсенальная набережная, д. 1
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
Показать телефон
ул. Маршала Говорова д. 29
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
Показать телефон
Suzuki SX4 06- ( 21S )
Записаться на сервис

Ремонт Сузуки SX4, ремонт Suzuki SX4 - стоимость, сроки и гарантия

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!
Самые распространенные проблемы
Посмотрите список частых проблем
Suzuki SX4 06- ( 21S )
Получите консультацию
нашего специалиста
ул. Маршала Говорова д. 29
Арсенальная набережная, д. 1
Записаться на ближайшее
свободное время
Записаться скорее
Ремонт Suzuki SX4 06- ( 21S ) в Санкт-Петербурге
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
  • Актуальный прайс на услуги
  • Экономия средств без потери качества. Дешевле дилера на 30%!
  • Обслуживание в строгом соответствии с регламентом Suzuki
  • Весь персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
  • Запчасти для ТО в наличии без предзаказа
  • Точный расчёт ТО в 3 клика
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi

        Вы владелец Сузуки SX4 06-? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Сузуки SX4 любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Сузуки и знакома со всеми проблемами SX4 2006. На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

        Чтобы получить точную стоимость планового ТО Сузуки SX4 06-, воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей. Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.

        Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы. Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков - плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д. Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать Сузуки SX4 на СТО "Орбита" выгодно!

Подробная информация
На примете нет надежной мастерской по ремонту Сузуки SX4?

            Специалисты СТО «Орбита» берутся за самые сложные работы по ремонту Сузуки SX4. Преимущество нашей станции – специализация на линейке японского производителя. Доскональное знание мастерами конструкции автомобиля, внушительный опыт (более 10 лет) выполнения широкого спектра ремонтных и восстановительных работ, соблюдение регламентных предписаний производителя, современное оборудование, наличие и богатый выбор комплектующих, гарантия на работы и запчасти – слагаемые оперативного и качественного ремонта. 

            Первое поколение SX4 выпускалось с 2006 по 2013 годы. В целом, для автомобиля характерна высокая степень надежности. Однако узлы и детали машины подвержены естественному износу, влиянию окружающей среды.  Своевременные работы по устранению и профилактике неполадок обеспечивают комфортную и безопасную эксплуатацию транспортного средства. Стоимость ремонта автомобиля Сузуки SX4 в техцентре «Орбита» в СПб. Актуальные расценки Вы можете узнать буквально в 2 клика. Для этого достаточно навести курсор мышки на Вашу модель на главной странице сайта и выбрать интересующий пункт из перечня работ. 

На примете нет надежной мастерской по ремонту Сузуки SX4?
Сложности при ремонте Сузуки SX4
  • Для обеспечения продолжительной и бесперебойной работы двигателя следует заливать бензин хорошего качества. Если не соблюдатm это правило, то катализатор может выйти из строя раньше положенного срока;
  • После пробега в 150 000 километров может потребоваться замена цепи с натяжителями; 
  • В случае редкого использования автомобиля, может отказать генератор. Связано это с конструктивной особенностью – из-за расположения генератора, он подвергается разрушительному воздействию грязи и воды при проезде луж;
  • Выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) сопровождается неустойчивой работой двигателя и значительным увеличением расхода топлива; 
  • Ресурс сцепления в полноприводных модификациях, оснащенных МКПП, невелик и составляет порядка 70 000 – 80 000 километров. В переднеприводных моделях оно служит чуть дольше – 90 000 – 100 000 километров; 
  • Крестовина карданного вала очень чувствительна к воздействию агрессивной среды и при эксплуатации в условиях бездорожья может выйти из строя. Если Вы начали слышать нехарактерные звуки – скрипы, щелчки, треск в зоне расположения карданной коробки при старте, сбросе газа, увеличении скорости, то это явные внешние признаки серьезного износа. Если же бережно использовать механизм, то его средний ресурс может превысить отметку в 100 000 километров; 
  • Замена сальников приводов может потребоваться после 70 000 километров пробега;  
  • Примерный ресурс элементов подвески следующий: втулки стабилизатора «выхаживают» около 30 000 – 40 000 километров, стойки стабилизатора – 50 000 – 60 000 километров. Ступичные подшипники задней оси и амортизаторы могут выйти из строя после 70 000 километров, задние сайлентблоки передних рычагов после 120 000 километров, а ресурса шаровых опор может хватить на 150 000 километров пробега; 
  • На полноприводных модификациях, оснащенных мотором объемом 2 литра, нередко ломается правая втулка рулевой рейки. Ресурс наконечников рулевых тяг составляет порядка 150 000 – 200 000 километров пробега, а сами тяги служат еще дольше;  
  • Тормозные диски в среднем «выхаживают» около 35 000 километров, этого ресурса достаточно на два комплекта колодок. Если диски значительно изношены, то процесс торможения сопровождается вибрацией. 
Сложности при ремонте Сузуки SX4
Почему лучше производить ремонт Suzuki SX4 на СТО «Орбита»?
  • 100% гарантия на работы и запчасти Сузуки SX4
  • Актуальный прайс-лист на услуги на сайте;
  • Использование исключительно оригинальных комплектующих и качественных сертифицированных аналогов европейского и японского производства;
  • Применение высокотехнологичного оборудования на всех этапах ремонтных и восстановительных работ; 
  • Наличие комплектующих и запчастей на складе. Нет необходимости в предзаказе;
  • Подробные консультации по телефону и с помощью бизнес мессенджера на сайте;
  • Скидка в 10%, если Вы оставляете автомобиль на СТО после 18:00 вечера. Забрать автомобиль Вы можете уже на следующий день; 
  • Привлекательные условия для корпоративных клиентов;
  • Комфортабельная клиентская зона (спутниковое TV, Wi-Fi, диваны, кофе и снек автоматы);
  • Удобный график работ – с 9:00 до 21:00 ежедневно, без обеда и выходных.
Почему лучше производить ремонт Suzuki SX4 на СТО «Орбита»?
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис

Узнайте первым о наших акциях!